МАОУ СШ №21
г. Красноярск
  • Методическая работа

    Индивидуальный проект
    Рудич Р.Н.
    10 класс
    Что-то про проекты...
    Формирующее оценивание на уроках русского языка во 2 классе: составление карты понятий «Главные члены предложения»
    Хохлова Елена Геннадьевна
    Школа России
    Формирующее оценивание на уроках русского языка во 2 классе: составление карты понятий «Главные члены предложения». Ключевые слова образовательной практики: Формирующее оценивание, развитие навыков мышления и навыков системной рефлексии, анализ и оценка, командное взаимодействие, комму...
    Развитие компетенций 4к на Уроке Литературного чтения 2 класс «Люблю природу русскую. Зима»
    Табурчинова Нина Викторовна
    Школа России
    Развитие потенциала достижения и тренировка потенциала жизнестойкости. Используя приемы технологии развития критического и креативного мышления, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, умение формировать свою точку зрения, при этом выбирать нужную информацию из текста в этапах ...
    «Дифференциация способов организации деятельности обучающихся на уроках математики»
    Полякова Елена Валерьевна
    5-11 класс
    Цели и задачи: Основой задачей дифференциации является дифференциация помощи ученикам в учебе, а не упрощение сложности требований. При выполнении задания с дозированной помощью учащийся получает необходимые инструкции. Моя практика предполагает реализацию технологии дифференцированного обучения м...
    «Добрые письма»: серия занятий по социально-эмоциональному развитиюдетей в начальной школе в рамках школьной декады отношений
    Останина Марина Витальевна
    2 класс
    Школа России
    «Добрые письма»: серия занятий по социально-эмоциональному развитию детей в начальной школе в рамках школьной декады отношений С 2020 года наша школа является участницей Программы по развитию личностного потенциала БФ «Вклад в будущее» Сбербанка, а в 2023 году школе присвоен...
    Урок физической культуры: «Круговая тренировка, средствами игры в волейбол».
    Авдеева Раиса Владимировна
    Цель:  Предметная: Совершенствование физических качеств, техники верхней передачи, нижней передачи мяча, нападающего удара через круговую тренировку. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. Задачи урока: Образовательная: Закрепи...
    Урок 4 К во 2 классе «Путешествие на остров ненужных вещей».
    Куницына Марина Сергеевна
    Школа России
    Цели: Основной целью практики является предоставление возможности для развития компетенций 4К детям начальной школы в урочной деятельности ( на уроке-окружающий мир) , позволяет использовать межпредметные связи (экология, технология, ИЗО, литературное чтение, русский язык, математика/финансовая гра...
    Форум-театр «Хотим и решим!»
    Готовчикова Евгения Юрьевна
    5-11 класс
    С 2020 года наша школа является участником программы «Развивающая среда» и с 2023 школе присвоен статус Центра развития личностного потенциала. Одним из важнейших фокусов изменений, на который направлена работа Центра развития личностного потенциала - это культура отношений в образовател...
    Игропрактики на уроках русского языка при обучении детей с ОВЗ и детей-инофонов в рамках инклюзивного образования.
    Голощапова Татьяна Александровна
    5-6 класс
    С 2020 года МАОУ СШ № 21 является участницей Программы «Развивающая среда» БФ «Вклад в будущее» Сбера. С 2023 года школа является по базовой площадкой КК ИПКиПП РО по организации инклюзивного процесса образования детей, для которых русский язык не является родным. Школа соз...
    Геймификация образовательного процесса при помощи введения жетонной системы поощрения на средней ступени обучения.
    Соколова Валерия Александровна
    5-8 класс
    Известный факт, что в подростковом возрасте у детей снижается учебная мотивация и мотивация к участию в школьной жизни. Эти возрастные особенности влияют на отношения с педагогами и родителями. Невыполнение домашних заданий, пропуски занятий и пассивность на уроках, отказ от участия в жизни школы, н...
    Урок 4К литературное чтение 3 класс «Тайное становится явным».
    Куликова Элеонора Германовна
    Школа России
    Практика способствует развитию критического и креативного мышления у детей 3 класса на уроке литературного чтения, а также учит их конструктивному взаимодействию в команде для достижения командной цели Основной целью практики является предоставление возможности для развития компетенций 4К детям нач...
    «Праздник гномов и фонариков как способ социально-эмоционального развития младших школьников»
    Степанова Татьяна Сергеевна
    4 класс
    Программа воспитания подчеркивает необходимость социализации детей и развитие у них социальной осознанности для качественной жизни в обществе. Представляемая практика является частью программы по СЭР, которая внедрена в нашей школе с 2022 года в рамках реализации программы «Развивающая среда&...
    Использование блокфлейты на уроках музыки в начальной школе.
    Семенова Ирина Игнатьевна
    1-4 класс
    Представленная практика реализуется мной с 2017года на систематическом уровне. Методика современного музыкального обучения представляет собой совокупность форм, методов и средств, направленных на достижение целей и задач усвоения учащимся личностно-значимого, художественно-эстетического музыкального...
    "Магазинчик "Умелый покупатель"
    Евграфова Е.Ю., Евграфова И.Р., Кох Т.А.
    3-4 класс
    Актуальность практики:  Практика важна, потому что она создает условия для комплексного развития детей с ОВЗ, направленного на их успешную социальную адаптацию и интеграцию в общество. Она выходит за рамки традиционных учебных методик, предлагая практико – ориентированный подход, который...
    Школьный КВН как технология создания творческой среды и раскрытия потенциала подростков
    Готовчикова Диана Олеговна
    5-11 класс
    КВН - это клуб веселых и находчивых. Это юмористические игры, в которых команды различных коллективов, например, учебных заведений, соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее заготовленных сцен и тому подобного. Играя в КВН, участн...
    Сочинение по литературе как способ развития мышления.
    Чернова Мария Анатольевна
    5-11 класс
    Написание сочинения остаётся для учащихся любого возраста одним из самых сложных заданий.  Нередко без пяти минут выпускники  школы испытывают страх перед итоговым сочинением, несмотря на годы изучения литературы и сотни написанных творческих работ. Чтобы поменять отношение детей к сочинен...
    СОВО «ДОБРО-21» (социально-экологически волонтерское движение «ДОБРО-21»)
    Иваненко Алёна Алексеевна
    5-11 класс
    Данная практика является системной и реализуется в школе с 2018 года по сегодняшний день. Практика направлена на развитие школьного волонтерского объединения, позволяющего детям всех ступеней обучения проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность, посредством реализации социально-значим...
    «Интеллектуальный квест на уроке физкультуры для детей 5-6 классов».
    Муравьева Алена Игоревна
    Интеллектуальный квест на уроке физической культуры для 5-6 классов включает в себя прохождение станций определенной тематической направленности. Основная направленность квеста это функциональная грамотность. Главная задача урока физкультуры – обеспечить максимальную двигательную и умственную ...
    Единый день финансовой грамотности
    Будовая Юлия Валерьевна
    1-11 класс
    Практика включает в себя комплекс мероприятий для детей и взрослых. В рамках Дня финансовой грамотности в очном формате проходят: - просмотр мультфильмов/ фильмов, ориентированных на повышение финансовой грамотности -в каждом классе проведена финансовая игра, по предложенным сценариям РЦФГ. И сам...
    КВИЗ-технология (QUIZ-технология) в образовательном процессе на уроках химии
    Куваева Татьяна Александровна
    8-9 класс
    Современные дети смотрят шортсы, рилсы, короткие рекламные ролики и клипы. Конечно, и мышление такое же, как говорят, «клиповое». Они не приучены концентрировать внимание надолго. У них есть Яндекс, Гугл, нейросети, которые знают ответ на любой вопрос, они не видят необходимости зубрить,...

    Педагогам
    Название практики: «Учимся диалогу»: система обучения педагогов ПОС работе с «Соглашением о взаимоотношениях» Авторы практики: Овчаренко В.В., Соколова В.А., Готовчикова Е.Ю. Реализаторы практики: Готовчикова Е.Ю., Куницына М.С., Семенова И.И., Хохлова Е.Г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике