МАОУ СШ №21
г. Красноярск
  • Методическая работа

    «Дифференциация способов организации деятельности обучающихся на уроках математики»
    Полякова Елена Валерьевна
    Математика
    5-11 класс
    Цели и задачи: Основой задачей дифференциации является дифференциация помощи ученикам в учебе, а не упрощение сложности требований. При выполнении задания с дозированной помощью учащийся получает необходимые инструкции. Моя практика предполагает реализацию технологии дифференцированного обучения м...

    Педагогам
    Название практики: «Учимся диалогу»: система обучения педагогов ПОС работе с «Соглашением о взаимоотношениях» Авторы практики: Овчаренко В.В., Соколова В.А., Готовчикова Е.Ю. Реализаторы практики: Готовчикова Е.Ю., Куницына М.С., Семенова И.И., Хохлова Е.Г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике